ФЭНДОМ

Макс Стоялов – родился 26 февраля 1989 году. Кинематографист, продюсер. В основном независимый продюсер, информационный продюсер, сопродюсер, крауд-продюссер. Крауд-проект - это вот что. Например, у человек есть хорошая идея, но нет денег на ее реализацию. И самый простой выход из положения – краудфандинг (от английского crowd – народ и funding – финансирование). Это приглашение к финансовому участию на добровольной основе в проекте всех, кто заинтересован в нем. Сегодня благодаря краудпроектам снимается кино и анимация, создаются различные приюты для животных, музыканты записывают альбомы, а так же спонсируются детские и юношеские спортивные команды. Каждый при желании может реализовать свою идею, заинтересовав ею как можно больше народа. А крауд-продюсеры как раз и занимаются продвижением идей и привлечением спонсоров. PR-директор (в основном PR-менеджер) (продвижение, SMM). Представитель независимых режиссеров. Гуру краудфандинга. Журналист, фрилансер, рерайтер, копирайтер, видеооператор, фотокорреспондент, волонтер Православно-социальной службы "Дом милосердия" (2015-2017) по благословению Высокопреосвященнейшего Луки, митрополита Запорожского и Мелитопольского. Ее создателем и непосредственным руководителем является протоиерей Михаил Пеций. В основном волонтерами «Дома милосердия» являются участники Православного молодежного объединения «Логос», которое существует с марта 2013 года. Создатель творческих объединений DenaMax, MaxSvet. Арт-директор Международной организации CinemaHall (2015-2016), постепенно стал партнером CinemaHall, способствую развитию «CinemaHall», даю активный фидбек, и поддерживаю проекты организации. Администратор и PR-менеджер Российского кинофестиваля хоррор фильмов "КАПЛЯ". Кинофестиваль "КАПЛЯ" проходит ежегодно с 2010 года с участием звезд мирового кинематографа на крупных киноплощадках столицы.  Учредителем фестиваля является продюсерская компания Live Entertainment в лице её президента и генерального продюсера фестиваля Виктора Буланкина (является сопродюсером нашего киноальманаха «Тьма», и я поддержал пиаром его проекты, где он работает дуэтом с режиссером Андреа Марфори: 2015 – Атака советских зомби, 2017 – Квест страха). = В рамках кинопремии проходят фестивальные показы как старых, так и премьерных фильмов, звёздный мастер-класс с участием отечественных и зарубежных гостей кинопремии и торжественная церемония награждения. Церемония награждения включает в себя 3 категории наград:

§         прокатчикам за лучшие фильмы, привезённые на отечественный прокатный рынок за отчётный год (народное голосование),

§         молодым режиссёрам и продюсерам за новые работы (победители в номинации «Надежда на спасение»),

§         звёздам мирового хоррора (специальная премия «За вклад в развитие жанра»).

До 2016 года победителям вручалась статуэтка с изображением привидения. С 27 марта 2016 года вручается двухкилограммовая статуэтка с изображением большой капли крови, падающей на киноплёнку.

Кинопремию ежегодно посещают зарубежные и отечественные звёзды. Гостями и почётными лауреатами кинопремии «Капля» за прошедшие годы стали Джодель Ферланд, Костас Мэндилор, Акира Ямаока, Ренат Давлетьяров, Леонид Куравлёв, Йеппе Лаурсен, Стюарт Гордон, Преити Уупала, Дэниел Лихт, Лина Леандерссон, Николай Аверюшкин, Александр Зуев, Ллойд Кауфман, Дмитрий Глуховский, Андрей Соколов, Зак Галлиган, Барбара Неделякова, Руджеро Деодато, Кайл Кэтлетт и многие другие.

Я арт-директор Международной организации CinemaHall в Мелитополе (2015-2016), партнер CinemaHall, актер, режиссер кино, автор короткометражек в жанре арт-хауса, автор многих экспериментальных видео, сценарист, автор многих идей для полнометражных фильмов, короткометражных (пример фильмы о Сталкерах, также игры о Зоне отчуждения, в титрах не указан), анимационных, рекламы. Снялся во многих мелитопольских роликов, как социальных, так и просто. Ведущий Teen Mix, один из создателей социального эксперимента, и вдохновил на создания других экспериментов, и съемок фильмов. Готов делиться идеями со многими режиссерам, взамен размещения моего имени в титрах. Проектный менеджер, блогер, лауреат Международного кинофестиваля «Капля», кинофестиваля «Киты» (г. Мариуполь). Сертификат за участие в XV Международном Фестивале студенческих фильмов и творческой фотографии «Золотая Пятёрка», «Окно в Европу», и много других.

CINEMAHALL – Международная организация (МОО), самая крупная организация в сфере киноконсалтинга, PR кинопроектов и кинообразования в Восточной Европе. Организация – официальный представитель Европейской киноассоциации NISI MASA и член Международной федерации киноклубов FICC в Украине. Наша аудитория – более 120 000 человек в СНГ, аудитория наших медиапартнеров в Украине – более 5 000 000 человек. Также CinemaHall — агентство полного цикла, специализирующееся в сфере проведения мероприятий и проектов регионального, национального и международного уровня, связей с общественностью, BTL и Digital-проектов.

Одна из основных специализаций «CinemaHall» - комплексный PR и продвижении кинопроектов, разработка маркетинговых кампаний и ARG.

«CinemaHall» имеет опыт плодотворного сотрудничества с такими фильмами, как «Голодные игры: И вспыхнет пламя» (“Lionsgate”), «Тебе конец» (“Lionsgate”), «Залётчики» (“Rastoropsha Films” & “Sled Production House”), «Стартап» («Данаис фильм»), «Тіні незабутих предків» (“Suspense Films”), «Тойхтопройшовкрізьвогонь» (“Инсайт медиа”), «Иван-Сила» (“Инсайт медиа”), «Истальгия» (“435 films”) и др.